Дата основания
Компания TAG.Hosting была основана 13-го февраля 2002 года.
Сфера деятельности
Компания TAG.Hosting специализируется на предоставлении услуг хостинга, парковке и регистрации доменов.
Миссия
Миссия TAG.Hosting — предоставлять интернет-пользователям комфортный сервис для работы с web-ресурсами.
Роль в жизни общества
Ежедневно на просторах Интернета общаются миллионы людей, пересылаются миллионы писем. Ваш сайт помогает рости бизнесу, реализовывать ваши услуги, товары и идеи, искать новых друзей, партнеров, заказчиков или клиентов. Каждое письмо, каждый переход на страницы вашего сайта может привести к расширению границ и открытию новых горизонтов.
Ежедневно TAG.Hosting доставляет электронные письма, позволяя поддерживать связь с людьми, находящимися в разных концах мира или в соседних домах, одинаково быстро. TAG.Hosting помогает пользователям из различных стран и городов — от Исландии до Австралии, от Владивостока до Квебека, — мы не ограничены территориальными рамками, находясь вне времени, языков и границ. На наших серверах размещены сайты банков, государственных учреждений, больниц, школ, ВУЗов, представительств компаний, интернет-магазинов, web-сообществ и просто частных лиц.
Работая 24 часа в сутки, мы ценим каждую копейку, каждую минуту, вложенные вами в рекламу и продвижение сайта, ценя каждого вашего посетителя, каждое письмо, переданное через наши серверы. Мы стремимся к лучшему, предоставляя всё больше возможностей для комфортной работы с сайтом.
Цели
- Усовершенствование среды для управления услугами и web-ресурсами.
- Создание максимально надёжной технической площадки.
- Внедрение и использование инновационных технологий.
- Создание безупречной службы технической поддержки.
- Достижение максимально высокого уровня информационной безопасности.
- Обеспечение клиентов полной, наглядной и доступной информацией по всем вопросам, касающимся хостинг-услуг.
- Владение полной информацией о потребностях и ожиданиях существующих и потенциальных клиентов.
- Расширение спектра предоставляемых услуг.
- Ведение оптимальной ценовой политики.
Стратегия достижения поставленных целей
- Принятие ряда организационных мер для контроля над выполняемыми задачами.
- Систематическое обучение сотрудников для повышения профессионального уровня и освоения новейших технологий.
- Ведение политики в области качества, позволяющей не только устранять, но и своевременно предупреждать возможность снижения качества услуг, проведение в рамках этой политики аудита всех программных и аппаратных ресурсов компании.
- Ведение тесного сотрудничества с клиентами для изучения их интересов и потребностей.
- Проведение маркетинговых исследований для получения информации о рыночных тенденциях.