Открытый вебинар TAG.Hosting

Являясь надежным хостинг-провайдером, компания TAG.Hosting давно заслужила доверие среди аудитории. Однако кроме качественного обслуживания и демократичной ценовой политики, компания хочет предлагать своим клиентам больше новых возможностей. Мы понимаем, что тесное взаимодействие с клиентами компании поможет сделать наш сервис еще лучше и удобнее.



В очередной раз наша компания делает шаг в развитии и укреплении партнерских отношений со своими клиентами, предлагая любому желающему принять участие в открытой веб-конференции, которая состоится 12 апреля 2011 года в 12:00 по московскому времени.



Это мероприятие будет проходить на портале https://webinary.biz/. Цель веб-конференции – плодотворное двустороннее общение с аудиторией. Руководство TAG.Hosting понимает всю ценность живого общения, для нас важно не только услышать объективное мнение клиентов о качестве услуг и работе сервиса, но и ответить на все поступившие вопросы.



Проводить вебинар будет директор компании Анисимов Илья и с удовольствием выслушает реальные предложения и пожелания по усовершенствованию предлагаемых услуг. Каждый участник веб-конференции будет иметь возможность задать руководству компании прямой вопрос или сделать предложение об изменениях и нововведениях в работе хостинг-провайдера TAG.Hosting.



Для участия в открытой встречи TAG.Hosting Вам необходимо пройти процесс регистрации на следующей ссылке:
https://webinary.biz/index.php?option=com_content&view=article&id=104&Itemid=98&type=1&webid=1743&lang=ru
Подключиться к вебинару можно не раннее чем за 30 минут до его начала по этому же адресу, это время дается на проверку оборудования и его настройку в случае необходимости.
Более подробная информация для участников можно посомтреть в следующей видео-записи: https://webinary.biz/demo.php?id=c



Мы надеемся, что проведенная веб-конференция укрепит наше сотрудничество, сделает совместную работу ещё более продуктивной и выгодной для обеих сторон. Со своей стороны TAG.Hosting обязуется рассмотреть все поступившие пожелания от клиентов и заинтересованных лиц, учесть их при построении последующей работы компании.