Подошли к концу длительные и планомерные работы по оптимизации и модернизации сетевой инфраструктуры комплекса оборудования, отвечающего за предоставление наших услуг. Основными итогами данных изменений стало гарантированное многократное резервирование всех внешних и внутренних линий связи, существенное повышение пропускной способности и понижение задержек. Некоторые особо важные и концептуальные изменения, позволят в будущем наращивать необходимые для наших пользователей параметры сетевой инфраструктуры, в желаемом объеме и качестве, не прибегая к каким либо пагубно влияющим на стабильность сервиса действиям.
Работы проводились планомерно и в несколько этапов. Последним и заключительным этапом является отказ от некоторых использовавшихся ранее IP адресов, которые обслуживали часть общих для всех клиентов служб и услуг. В следствии этого потенциально у отдельных пользователей могут возникнуть проблемы, в случаях, если для доступа к службам и услугам использовались не доменные имена, заявленные в реквизитах, а прямые IP адреса. Если у Вас при подключении, например к FTP серверам, или к серверам обработки электронной почты, начало появляться сообщение об ошибке, что запрашиваемый узел не найден, либо запрашиваемый узел не отвечает, вам необходимо в первую очередь сверить учетные данные в вашем приложении с учетными данными, указанными в панели управления услугами хостинга, относительно интересующей вас услуги. Если возникнут какие либо проблемы, или вы не сможете самостоятельно разобраться что и где необходимо заменить, обратитесь в нашу службу технической поддержки.