Cлужба поддержки:
Техническая поддержка по телефону предоставляется только в зависимости от конкретной частной ситуации. Данный аспект связан с тем, что многие злоупотребляют и обращаются к технической поддержке по вопросам, не имеющим отношения к предоставляемым услугам.
Обработка запросов не имеющим отношения к функционалу услуг может затянуться на длительное время. Напоминаем, что вопросы настройи клиентского программного обеспечения (например почтового клиента), настройки Вашей CMS, очистка файлов сайта от вирусов, исправление ошибок и уязвимостей на сайтах, обновление CMS - это второстепенные вопросы, не имеющие отношения к услугам хостинга. Хостинг - это предоставление дискового пространства с доступом к нему из сети Интернет с использованием определенных протоколов. Сайт размещенный на хостинге - это Ваши данные, и их работоспособность и адекватную работу может гарантировать только их разработчик, либо Вы. Мы стараемся помогать в подобных вопросах по мере возможности, но стоит иметь в виду, что это не наша обязанность, а наше желание помочь.
В единую службу поддержки Вы можете направлять все вопросы — и технические, и финансовые. Дополнительно обращаем Ваше внимание на то, что обработка финансовых вопросов, связанных с оплатой и оформлением документов, осуществляется только по будним дням.