Вопросник — Информация о механизме продления услуг

Как устроен механизм продления услуг?


Услуги, до окончания предоставления срока которых остается 15 дней, без уведомления перемещаются в подраздел «Продление услуг». В этом подразделе вы можете продлять эти услуги и проставлять им атрибут автоматического/ручного продления.

Если услуга продляется автоматически:

1) За 10 дней до окончания срока предоставления услуги будет зарезервирована сумма для ее продления.
2) За два дня до окончания срока предоставления услуги она продляется, о чем высылается уведомление по электронной почте. Услуга автоматически продляется по тарифному плану и на период, аналогичным предыдущим выбранным.

Если денег для продления на счету недостаточно, вам будет выставлен счет, о котором вы будете уведомляться ежедневно по электронной почте (до оплаты или отказа от продления услуги).

Если услуга продляется вручную:

1) При ручном продлении вы подтверждаете продление услуги, а также выбраете тарифный план и период продления.
2) На счету резервируется сумма для ее продления.
3) Услуга продляется.

Если денег для продления на счету недостаточно, вам ежедневно будет приходить уведомление о необходимости пополнить счет и продлить услугу (до оплаты или отказа от продления услуги).

Сумма, зарезервированная для продления, отражается в графе Баланса «Продление» («Зарезервировано для продления»).

Услуга автоматического продления особенно удобна для юридических лиц — по окончании срока предоставления услуги по электронной почте автоматически приходит счет для ее продления, а после продления автоматически формируются необходимые документы для бухгалтерии.

Обратно