Надёжность и качество хостинга невозможно обеспечить каким-либо одним решением; они складываются из целого комплекса факторов, среди которых наибольшее значение имеют следующие: высокий уровень подготовки персонала, правильная организация работы, применение качественного оборудования, использование современных технологий.
Здесь вы получите общее представление о том, из каких составляющих складывается надёжность и качество предоставляемого хостинга.
Надёжное и качественное оборудование
На нашем вычислительном комплексе используются серверы класса "Enterprise" и выше, объединённые в кластерную систему. Объединение серверов в кластеры обеспечивает максимальную производительность и высокую доступность предоставляемых сервисов. Кластерные системы применяются в сферах, требующих повышенной надёжности. Все компоненты вычислительного комплекса максимально дублируются.
На площадке используется коммуникационное оборудование уровня ядра центра передачи данных.
Мы очень внимательно относимся к выбору используемого оборудования, только надежные производители и проверенные решения.
Собственный дата-центр
В 2005 году мы сдали в эксплуатацию и переехали в собственный дата-центр расположенный в Московской Области. Мы не используем сторонних арендованных мощностей и не используем услуги иностранных операторов.
Характеристики ЦОД:
- интеграция в телекоммуникационную сеть (три основных независимых соединений по 10 Гбит/с и несколько резервных);
- высококачественный и скоростной доступ к информационным ресурсам Интернет суммарной емкостью 30 Гбит/с;
- система резервирования каналов;
- специальные климатические условия (промышленная система кондиционирования и вентиляции). Температура в дата центре 20 градусов. Уровень влажности в пределах 40-50%;
- электропитание оборудования по 1 категории надёжности, система энергоснабжения мощностью 160 кВт с возможностью расширения, 3 независимых ввода, дизель-генератор;
- круглосуточная поддержка, постоянный мониторинг работоспособности серверного и сетевого оборудования, оперативное устранение неисправностей;
- круглосуточная охрана, современные системы безопасности и видео-мониторинга;
- в качестве сетевого и серверного оборудования, пассивного оборудования и СКС применяется оборудование ведущих мировых производителей.
Контролируемый уровень нагрузки
Мы постоянно контролируем уровень нагрузки на вычислительный комплекс и сетевую инфраструктуру.
Используемая нами технология балансировки нагрузки предотвращает перегрузку, распределяя объем запросов среди нескольких вычислительных групп: запросы всегда направляются на ту группу, которая менее загружена и способена передать данные пользователю с максимальной скоростью.
Бесперебойная работа вычислительного комплекса
Техническая площадка TAG.Hosting оборудована системами бесперебойного электропитания, кондиционирования и контроля параметров окружающей среды. Используемый набор средств диагностики и мониторинга помогает не только быстро реагировать на сбои, но и своевременно их предупреждать.
Применяемые интерфейсы «горячей замены» обеспечивают возможность замены компонентов без простоев в работе. Все критически важные компоненты дублируются, наиболее важные дублируются многократно.
На нашей площадке время бесперебойного функционирования сервисов, выражающееся в процентах от общего времени работы (Up Time), составляет 99,8%—100%.
Высокий уровень профессиональной подготовки сотрудников
Способность компании предоставлять надёжный и качественный хостинг не в последнюю очередь определяется уровнем профессиональной подготовки сотрудников.
Сотрудники TAG.Hosting — инженеры и технические специалисты — обладают большим опытом работы, твёрдыми знаниями, широким кругозором и высоким уровнем профессиональной культуры, что обеспечивает исключительное качество исполнения работ.
Многие наши сотрудники имеют сертификаты, подтверждающие их высокий профессиональный уровень.
Круглосуточная техническая поддержка
Наш технический отдел работает 24 часа в сутки, следя за состоянием и нагрузкой серверов, обновлениями программного обеспечения: вы можете быть уверены в работоспособности вашего сайта.
Если в ходе работы у вас возникнут вопросы или трудности, к вам на помощь придут специалисты службы технической поддержки — они дадут ответы на все ваши вопросы и помогут вам в настройке сервисов и web-приложений.
Удобная панель для управления сервисами и услугами
Созданная нами панель управления TAG.Console служит специально для того, чтобы обеспечивать вам максимальный уровень комфорта: даже если вы не разбираетесь в технических вопросах, с помощью TAG.Console вы сможете с лёгкостью управлять техническими возможностями предоставляемых услуг.
C помощью этой панели вы сможете копировать на сервера файлы, быстро создавать почтовые ящики, работать с поисковыми системами, заказывать новые услуги, а также делать многое другое.
Прочитать о возможностях панели управления.
Ежедневное резервирование хранимой информации
Все ресурсы, хранимые на наших серверах, каждые сутки проходят процедуру ежедневного недельного архивирования; в случае нарушении работы каких-либо сервисов или потери информации клиентом мы можем восстановить всю пользовательскую информацию; как до состояния «вчерашнего дня», так и до состояния «неделю назад».
Техническое и организационное обеспечение безопасности
Информационная безопасность обеспечивается как специальным построением топологии и работы технической площадки, так и собственными наработками компании в сфере защиты информации.
Инженерами TAG.Hosting в корне пересмотрен «классический» подход к проблеме защиты информации: помимо защиты от внешних воздействий на систему реализованы новые принципы внутренней защиты от влияния как клиентов, так и сотрудников технической группы.
Кроме программно-технических средств обеспечения информационной безопасности в TAG.Hosting предусмотрен ряд организационных мер. К ним относится ведение сеансовых протоколов, позволяющих фиксировать в системе все операции с указанием времени и последовательности совершаемых действий.