Разработка панели управления хостингом TAG.Сonsole была начата в 2002 году. Цель, преследуемая при разработке TAG.Console — создание клиентам компании TAG.Hosting максимально комфортных условий для работы с сайтами.
При проектировании панели был проведён тщательный анализ функциональности ряда широко используемых панелей управления, в результате которого специалисты TAG.Hosting смогли выделить наиболее удачные технические и эргономические решения, которые впоследствии были заложены в основу TAG.Console.
Следует отметить, что функциональность данной панели управления хостингом определяется не только совокупностью готовых решений; в TAG.Сonsole используется значительное количество оригинальных наработок TAG.Hosting.
TAG.Сonsole является не только панелью управления хостингом, но и полноценным инструментом взаимодействия с клиентом, от непосредственно управления хостингом, до предоставления документов для бухгалтерии.
В настоящем описании рассмотрена текущая версия TAG.Сonsole — 3.5 (на март 2011 года). Панель управления постоянно модифицируется и развивается, как в следствии естественного развития предоставляемых сервисов, так и с учетом пожеланий наших пользователей.
Управление услугами, учёт денежных средств, оформление документов
- Заказ/продление услуг.
- Пополнение личного счёта банковскими картами и по безналичному расчёту.
- Возможность смены тарифного плана и периода оплаты на любом этапе использования услуг.
- Мониторинг состояния баланса. Возможность получения уведомлений об изменении баланса по e-mail.
- Формирование бухгалтерских документов (счёт, счёт-фактура, акт выполненных работ).
- Ведение архивов всех оказанных услуг, всех выставленных платёжных документов и всех оплаченных счетов.
- Возможность заблаговременного получения уведомлений об окончании срока оказания услуг.
- Просмотр полной статистики по площадке – количества почтовых ящиков, поддоменов, баз данных и синонимов.
- Просмотр времени, оставшегося до окончания предоставления услуг.
- Механизм автопродления: при его включении услуга — по истечении срока оказания — продлевается автоматически по тарифному плану и на период, аналогичным предыдущим выбранным (при этом со счёта снимается соответствующая сумма).
Управление почтовыми ящиками
- Cоздание/удаление почтовых ящиков, изменение паролей к почтовым ящикам (операция создания почтового ящика/изменения пароля для доступа занимает около 3-х минут).
- Cоздание/удаление почтовых ящиков, изменение паролей к почтовым ящикам в поддоменах.
- Переадресация почтовых ящиков.
- Просмотр почты непосредственно из панели.
Работа с FTP-менеджером
- Изменение паролей к FTP-аккаунтам.
- Копирование/удаление/переименование файлов, создание директорий, изменение прав доступа к файлам и директориям.
- Возможность группового копирования, удаления файлов, а также группового изменения прав доступа к файлам.
- Запрет/разрешение на просмотр файлов директории.
- Запрет/разрешение доступа к файлу.
- Возможность использования собственных страниц для ошибок 403, 404, 500.
- Сжатие/распаковка ZIP-архивов.
Управление доменами, поддоменами, сайтами и синонимами
- Редактирование DNS-серверов доменов.
- Создание/удаление поддоменов, изменение пароля для доступа к ним.
- Выделение для поддоменов фиксированного дискового объема.
- Создание/удаление синонимов к основному домену.
- Создание/удаление синонимов к поддоменам.
- Создание нескольких независимых сайтов в рамках одного аккаунта.
- Выделение для каждого сайта аккаунта фиксированного дискового объема.
- Возможность просмотра соотношения свободного и занятого объёма в доменах и поддоменах.
Управление базами данных
- Создание/удаление баз данных, изменение паролей для доступа к ним.
- Управление базой данных MySQL с помощью менеджера phpMyAdmin.
- Возможность сохранения и восстановления образов MySQL-баз.
- Добавление к базе данных произвольного комментария.
- Возможность удаленного подключения к MySQL.
Запуск по расписанию (cron)
- Создание расписания запуска скриптов.
Использование логов
- Возможность включения/отключения логов для доменов и поддоменов.
Работа с партнёрской программой
- Возможность получения реферальной ссылки и баннеров любых форматов.
- Мониторинг статистики по переходам и заказам с реферальной ссылки.
- Возможность просмотра заказов, сделанных клиентами, перешедшими по реферальной ссылке.
- Мониторинг состояния баланса.
Работа с поисковыми системами
- Мониторинг индексации страниц сайта в поисковых системах Google, Rambler, Яндекс.
- Просмотр и проверка robots.txt
- Просмотр тИЦ и ИЦ
Документация
Иллюстрированная база знаний. В базе знаний можно получить информацию о панели управления хостингом TAG.Console, прочитать о том, как настраивать наиболее популярные почтовые и FTP-клиенты, узнать, как устанавливать системы для управления контентом (CMS), найти ответы на многие вопросы, касающиеся технических, финансовых, организационных аспектов.
Другие функции и возможности
- Отображение даты, дня недели, времени (в т.ч. в формате UNIX time).
- Проверка доменов и Whois.
- Генератор паролей.
- Возможность изменения пароля для доступа к панели.
- Обеспечение доступа к панели с определённых пользователем IP-адресов.
- Мониторинг авторизации в панели.
- Журнал, в котором фиксируются все основные действия в панели, а также время действий и IP, с которого они произведены.
- Утилита конвертации между стандартной и UNIX-датами.
- Проверка CSS сайта на соответствие рекомендациям консорциума W3C.
- Возможность занесения в «Навигатор» часто используемых разделов панели управления.
- Проверка на появление в Интернете плагиата.
- Просмотр истории сайта.
- Включение/отключение CGI-служб.
- Переключение различных версий PHP.
- Форма обращения в службу техподдержки.
- Новостная полоса для оповещения клиентов о важных событиях.
Резюме
Панель управления хостингом TAG.Console версии 3.5 содержит в себе все необходимые инструменты для комфортной работы с web-ресурсами. TAG.Сonsole постоянно совершенствуется и обновляется, постепенно приобретая новую функциональность; при этом всегда учитываются мнения, замечания и пожелания клиентов TAG.Hosting, что позволяет сделать её по-настоящему удобной для использования.
Развитая система управления услугами и ведения документооборота будет особенно удобна для юридических лиц.
Начинающие пользователи оценят высокий уровень комфорта, обеспечиваемый удобным и интуитивным интерфейсом TAG.Console, а также возможность получения наглядной и доступной информации в базе знаний, которая содержит иллюстрации, не перегружена техническими терминами и подана в самом доступном и наглядном виде.
Панель управления хостингом TAG.Соnsole является одной из составляющих комфорта и, как и все эти составляющие, служит для того, чтобы обеспечивать Вам максимальное удобство; для того, чтобы Вы занимались своим проектом и воплощали свои творческие идеи и замыслы, не замечая технической стороны работы сервера.